FIRON / Валерий Фиронов

добавляйтесь в соц.сети

Промо-сайт энергетического напитка Burn

16/03 07

Задача

-- Четко коммуницировать идею и имидж бренда
-- Выделиться по сравнению с традиционными «продуктовыми» решениями.

Быть:

-- Красивым, визуально эффектным;
-- Простым, интуитивно понятным;
-- Интерактивным;
-- Обладать потенциалом для вирусного распространения.

Решение

Была разработана интерактивная игра, где пользователю предлагалось в игровой форме познакомиться с свойствами продукта, где подчеркивались его преимущества для потребителя: выносливость, внимательность, активность.

Для создания вирусного эффекта были разработаны две версии игры, для девушек и парней. В каждой из версий (Man’s Club Lady’s Club) посетитель попадал в Burn стрип-клуб, где путем ловкого владения клавиатурой нужно было “раздеть” девушку или парня. Если игрок не справлялся то ему напоминали, что Burn поможет, когда силы на исходе.

Проект был выполнен в рамках MRM Interactive в соавторстве с Александром Смирновым, Алексеем Федотовым, Евгением Жуковым.

Достижение

2 место на ММФР REDAPPLE 17 в категории «Интернет-коммуникации».