Промо-сайт гаммы продуктов L'Oréal PureZone

L'Oréal
2009

Представляем вам летний и по-настоящему освежающий сайт гаммы продуктов по уходу за кожей лица от L’Oreal PureZone.

Необходимо было разработать легкий,  «чистый» сайт, посвященный промо-акции линии продуктов L’Oreal PureZone и провести творческий конкурс с 5-ю тематическими категориями и ежедневным розыгрышем призов.

В процессе работы над проектом помимо дизайна сайта, была разработана программная часть, позволяющая пользователям участвовать в творческом конкурсе, как на сайте, так и с помощью мобильного телефона, посредством SMS.

В процессе разработки основного сайта и до начала конкурса, была создана страница, на которой можно было сыграть в игру по типу арканоида, с показом свойств продукта – уничтожение черных точек

На сайте проводилась акция по розыгрышу призов – каждый день в течении 3-х месяцев разыгрывается iPod. Купив одно из средств по уходу за кожей гаммы L’Oreal PureZone, покупатели могут принять участие в акции и розыгрыше призов, зарегистрировав код с упаковки на сайте или отправив SMS. Также на сайте проводился творческий конкурс с главным призом MacBook, который розырывается каждые две недели в течении действия акции.

За неполные 2 месяца действия акции, веб-сайт посетили 57 523 посетителей из 92 стран, в среднем проведя на сайте 6:13 минут. Из них 49 680 посетителей из России. Всего в конкурсе приняли участие более 5 000 пользователей.