Hearst Shkulev Media – одна из ведущих медиакомпаний России.
Старый логотип имел сложную конструкцию и присутствие лишних графических элементов мешающих легкому считыванию названия компании. В уменьшенном виде этот «графический мусор» вовсе был лишним и создавал дополнительный «визуальный шум», от которого хотелось избавиться.
Весь «графический мусор» был удален, поправлен кернинг, основной цвет написания был измененен на более яркий оттенок и введен новый цвет для отображения направлений деятельности компании. Разделение бизнеса на несколько направлений были выполнены в единой стилистике. Новое графическое решение масштабируемое и позволяет вводить неограниченное количество названий направлений деятельности, сохряняя при этом неизменную узнаваемость.
В рамках направлений появились глабальные проекты, в которых также необходимо было заложить принадлежность к компании. Так в направление Hearst Shkulev Digital вошли три глобальных проекта: Women’s Network, Men’s Network и Regional Network.
Конструкция получалась довольно громоздкой, поэтому на первый план выведено название проекта, а название направления как знак качества в уменьшенном виде в качестве имиджевой поддержки.